Административно-деловые здания

Основным уровнем движения пешеходов является широкая эспланада, идущая по верху платформы-подиума, расположенная вдоль главной оси всего ансамбля. Пешеходная эспланада следует рельефу местности, понижаясь к Сене. Все помещения здания, примыкающие к ней, имеют повышенную высоту и дорогую отделку помещений.

Пешеходная площадь-эспланада озеленена, украшена скульптурой, благоустроена.

Движение транспорта организовано только по периметру пешеходной эспланады, частично в уровне земли и преимущественно под землей в нескольких ярусах.

Пути пешеходов полностью изолированы от движения транспорта. Автостоянки расположены в основном только в подземных уровнях.

Хорошему транспортному обслуживанию нового центра способствует новая экспрессная линия метро, ведущая к исторически сложившимся центральным районам столицы. Для пассажиров под землей сооружены просторные подземные переходы и залы, связанные эскалаторами для пересадки с одного вида транспорта на другой.

Не выходя на поверхность земли, пассажиры, приехавшие на станцию метро, смогут попасть к остановкам городских автобусов, азтовокзалу дальнего сообщения, на станцию железной дороги и непосредственно в нижние этажи Национального центра индустрии и техники и др. Все подземное пространство между пересадочными подземными залами, станциями метро, автомобильными тоннелями и проездами отведено под автостоянки и гаражи.

Общая вместимость всех подземных автостоянок и гаражей в данном центре, рассчитанном на 40 тыс. работающих, примерно 20 тыс. машино-мест, из них 7,5 тыс, машино-мест расположено за железной дорогой и предназначено для обслуживания посетителей Национального центра индустрии и техники и проектируемого высотного здания-маяка.

Всего в новом общественном центре Парижа одно место на автостоянках и гаражах будет приходиться примерно на каждые 2-3 чел. проживающих или работающих в данном районе.