Открытые стоянки

Каждый микрорайон ограничен тупиковыми или частично закольцованными внутренними проездами, вливающимися в районные магистрали одностороннего движения. Принятое градостроительное решение является благоприятным и для стадийного развития системы гаражей и стоянок. При этом обеспечивается и пространственная изоляция застройки от гаражей и стоянок и одновременно их пешеходная доступность, облегчаются условия непрерывного кольцевого движения любого транспорта.

По проекту, разработанному Тбилгорпроектом совместно с ЦНИИП градостроительства (архит. Г. Е. Голубев, инж. В. А. Гришин), максимально возможная вместимость «гостевых» стоянок одного микрорайона может составить около 330 машино-мест.

Это количество машино-мест на расчетный срок может быть обеспечено путем использования под открытые стоянки 50-60% покрытий над двумя подземными гаражами в общественном центре.

Во «внешней зоне», по периметру каждого микрорайона в соответствии с принятой ситуацией возможно разместить многоэтажные гаражи один на 300 машино-мест и два по 200 машино-мест.

Все они решаются в 2-3 уровнях. Размерь!

гаража на 200 мест в плане 32 х 70 м и гаража на 300 мест 48х70 м. У каждого гаража должна быть запроектирована накопительная площадка, из расчета 1/10 находящихся в нем машин. По периметру микрорайона может быть также предусмотрено устройство открытых стоянок вместимостью в среднем около 25 машино-мест и размером 16×30 м. Общее число мест постоянного хранения в районе на расчетный срок достигает 13 тыс. мест, а временного хранения — 3,2 тыс. мест.

Related posts