Проблема хранения автомобилей

На территории, лишенной заметных естественных достоинств, авторы проекта стремились каждой группе жилых зданий придать индивидуальный характер. С этой целью дифференцированы как объемы отдельных зданий, так габариты и формы открытых пространств, расположенных между ними. Однако с целью обеспечения хорошей инсоляции квартир все жилые здания ориентированы по осям «север-юг» и «восток-запад».

При этом в известной мере удалось упорядочить сильно дифференцированную свободную застройку отдельных микрорайонов. Сеть автомобильных дорог включает в себя проезды петлевого типа и тупиковых подъездов к отдельным группам жилых домов.

Пути пешеходов с важнейшими транспортными магистралями пересекаются только в разных уровнях.

Исключительное внимание уделено проблеме хранения автомобилей. Для этой цели предусмотрено создать многочисленные подземные гаражи общей вместимостью порядка 2,8-3 тыс. машино-мест и открытые автостоянки на 800-1000 машино-мест.

Их въезды и выезды организованы из тупиковых проездов с разворотными площадками.

Максимальное удаление входов в жилые дома от внутриквартальных проездов невелико и не превышает, как правило, 75 м, а между домами и гаражами — 150 м. Каждый подземный гараж имеет сравнительно небольшую вместимость, 40-80 машино-мест.

В центре района на участке в 8 га создан многофункциональный культурный и торговый центр.

Культурно-просветительная часть этого центра состоит из универсального зала на 900 мест, кинозала на 300 мест, нескольких малых залов для собраний, а также ресторана, зала для художественных выставок, бассейна для плавания, зала для пожилых, зала для молодежных клубов, библиотеки и пункта обслуживания.

Related posts