Продольные фасады

В гараже предусмотрено только одностороннее движение. Выезжающие автомобили попадают на выездную винтовую рампу через вторую распределительную площадку шириной 4,8 м, расположенную, как и первая, поперек проездов.

Пролеты несущих железобетонных колонн в поперечном направлении равны 8,8 м, а в зоне внутренних рядов стоянок — 3,4 м. Междуэтажные перекрытия консольно выступают за ряд наружных колонн на 1,9 и 3,6 м. Шаг колонн в продольном направлении — 6,8 м. В пределах каждого такого пролета под углом 45° размещается два места-стоянки, разделенных бетонным порогом. Для клиентов и персонала предусмотрено три пассажирских лифта и основная лестничная клетка, расположенная на первом этаже, рядом с кассами.

Вторая лестница, предназначенная главным образом для аварийных ситуаций, находится в противоположной по отношению к въездной рампе части здания. Продольные фасады гаража имеют сплошное — остекление и вентиляционные жалюзи под перекрытиями.

Архитектурный облик данного сооружения отличается определенной сдержанностью и чистотой линий. • Некоторую монотонность его облика оживляет сплошной фронт витрин и рекламы магазинов первого этажа, а также две винтовые рампы, выходящие за контур основной части здания.

Площадь застройки — 4 040 м2 (длина — 90,4 м, ширина типового этажа — 50,3 м, ширина подземного этажа — 45,2 м); строительный объем — 72 200 м3. Высота 1-го и подземного этажей — 4,75 м, в том числе в чистоте — 3,9 м. Высота 2-6 этажей — 2,55 м, в том числе в чистоте -2 м. Рампы однополосные, одноходовые винтовые, с уклоном 8,9% и радиусом его сси 8 м, шириной полосы 3,5 м. Среднее удаление мест стоянок от въезда — 190 м, от выезда — 220 м. Наибольшее удаление мест стоянок от въезда — 377 м, от выезда — 415 м. На 1 машино-место приходится 30 м2 полезной площади.