Программы развития крупных автостоянок

Следует отметить, что самый нижний, 6-й подземный уровень гаража-стоянки под бульваром Осман расположен непосредственно под перекрытием тоннеля будущей скоростной линии метро и является как бы ее надстройкой. В связи с этим этот участок тоннеля скоростной линии метро был построен раньше других, одновременно с гаражом, до начала строительства других участков этой линии.

Кроме стоянок под улицами и площадями, в Париже имеются и строятся многоярусные стоянки под административными, торговыми и другими зданиями.

В частности, заканчивается строительство многоярусной стоянки на 1 300 легковых автомобилей под большим универсальным магазином «Лафайет». Она мало отличается от стоянок под улицами.

Программы развития крупных автостоянок и гаражей в новых и реконструируемых районах Парижа ориентированы преимущественно на развитие подземных гаражей.

Еще в 60-е годы началось строительство нового крупнейшего в Европе делового и общественного центра, в районе пл. Дефанс.

Проект строительства нового центра был утвержден в 1958 г.. В настоящее время сооружено более двенадцати 25-этажных конторских зданий, выставочный зал, 10-этажные жилые дома и ряд учреждений обслуживания.

Весь комплекс должен быть завершен в конце 80-х годов. Новый общественный центр расположен в западной части города, на продолжении главной городской магистрали, начинающейся от Лувра, проходящей через пл. Согласия, Елисейские поля, пл. Этуаль, к мосту Нейи и далее по территории малоценной застройки, за пределами исторически сложившегося центра города.

Такое расположение нового комплекса общественных, административных и жилых зданий представляется оправданным в связи с возможностью логичного развития основной композиционной оси города.

В данном проекте удачно используется рельеф местности, который повышается от Тюильри и пл. Согласия к пл. Этуаль, затем понижается к мосту Нейи и на участке нового центра снова повышается к пл. Рон-Пуэн деля Дефанс.

Related posts