Большой интерес представляют многоярусные подземные гаражи-стоянки под относительно узкими улицами в центре Парижа. Например, под ул. Георга V на участке между ул. Шардон и Елисейскими полями построен подземный гараж, рассчитанный на стоянку 1200 автомобилей. Прямоугольное в плане сооружение шириной всего в 14, длиной 332 и глубиной 15 м решено в 6 уровнях и имеет по торцам 2 шахты (северную и южную) со спиральными рампами для въезда и выезда автомобилей.
Из-за относительно малой ширины гаража, ограниченной шириной ул. Георга V, под которой этот гараж сооружен, движение автомобилей на каждом уровне организовано только в одном направлении, а установка их на стоянку предусмотрена под углом 60° к продольной оси гаража с обеих сторон проезда, имеющего ширину всего 3,5 м. Въезд и выезд автомобилей осуществляется только через северную шахту, расположенную на местном проезде Елисейских полей.
Шаг винтовой рампы этой шахты равен высоте двух этажей.
Автомобили при въезде попадают на 2-й, 4-й или 6-й подземные уровни. Выезжают автомобили через 5-й, 3-й и 1-й этажи.
Южная шахта, расположенная под ул. Шардон, имеет шаг винтовой рампы, равный одному этажу, и предназначена только для переезда с одного уровня гаража на другой.
Для работников и клиентов подземный гараж-стоянка оборудован 3-мя пассажирскими лифтами и 5-ю лестницами равномерно распределенными по всей длине сооружения.
Все конструкции подземного гаража выполнены из монолитного железобетона.
На каждом ярусе легковые автомобили размещаются под углом от 50 до 60° в два ряда, между которыми имеется проезд.
Длина каждого яруса — 320 м. Въезд и выезд осуществляются по двойной спиральной рампе с внутренним радиусом 4 м, шириной проезда 4,5 м и с продольным уклоном 17° на въездной рампе и вдвое меньшим на другой торцевой спиральной рампе, обеспечивающей связь с каждым ярусом. Покрытие на пандусах и в помещениях стоянок — цементно-бетонное, перекрытие — балочное, ребристое.