Размещение крупных стоянок центра

Особенную остроту проблема временного хранения автомобилей-, как известно, приобретает в центральных районах крупнейших и крупных городов, а также в общественных и других комплексах массового посещения. Вместимость всех автостоянок, размещаемых в центральной части города и у отдельных общественных, административных и других зданий и сооружений, в предварительных расчетах следует принимать 10-15% общего количества зарегистрированных легковых автомобилей.

При размещении крупных стоянок центра (вместимостью 300 машино-мест и более) необходимо обеспечить возможность последующего увеличения их емкости, путем строительства на их участках многоэтажных гаражей, в том числе и механизированных, а также подземных.

Возможность такой трансформации стоянок должна быть заранее увязана с трассированием подземных коммуникаций. При этом длина пешеходных подходов от обслуживаемых объектов до стоянок должна быть: при кратковременной стоянке около пассажирских помещений вокзалов, железнодорожных платформ, входов в метро и предприятий торговли и общественного питания, торговых центров, крытых рынков, универмагов, кафе и ресторанов — до 150 м; при стоянке средней и длительной продолжительности около учреждений культурно-бытового обслуживания, мест массового приложения труда, административных и других зданий от 200 до 300 м; около входов в парки, выставки, стадионы и другие объекты массового отдыха — до 500 м. Перспективно расположение крупных стоянок у вокзалов, станций метрополитенов и других транспортных узлов, как это предлагает канд.

техн.

наук Е. Н. Боровик для условий Москвы.

Related posts