Развитие Мюнхена

Большое внимание архитектурно-пространственной организации постоянного и временного хранения легковых автомобилей уделено в проекте жилого района Ной-Перлах, который является одним из трех основных районов нового комплексного развития Мюнхена и рассчитан на расселение 80 тыс. чел. Здесь на территории в 1 тыс. га должно быть построено около 25 тыс. квартир и создано вновь около 40 тыс. рабочих мест. Таким образом, предполагается развить по существу крупный промышленно-селитебный район, который включает в себя 5 микрорайонов. Средняя плотность застройки составляет.260 чел/га. Значительные территории выделены для транспортных целей — около 107,6 тыс. м2 занимают дороги, улицы и автостоянки.

Для сравнения отметим, что участки, предназначенные для спорта, составляют 189,2 тыс. м2, а участки школ — 191,2 тыс. м2. Ной-Перлах расположен в 6 км от центра города и должен быть связан с ним не только существующей железнодорожной линией, но и линией метрополитена. Это позволит затраты времени на передвижение к центру (в том числе и при условии использования скоростных автомобильных дорог) ограничить несколькими минутами.

Центр района со зданиями высотой до 60 м находится на пересечении главных пешеходных путей. С ним композиционно связана часть старого Перлаха с характерными постройками конца ХIХ — начала XX в. При этом пешеходные трассы рассматриваются в качестве главных композиционных осей всего района.