2-литровый «Гелик». Новая реальность

Компания Mercedes-Benz объявила о начале продаж G-Class с бензиновым 258-сильным (370 Нм) 2,0-литровым мотором. Новая модификация предназначена для Китая и станет самой маломощной и доступной в линейке. Расширение гаммы обусловлено особенностями местного законодательства: базовый «Гелик» вывели из-под налога на роскошь.

Маркетологи Mercedes-Benz назвали версию с четырёхцилиндровым мотором G 350 — идентичный индекс у «глобального» внедорожника с шестицилиндровым турбодизелем 3.0, который в Китае не продаётся.

«Гелендеваген» с 258-сильным (370 Нм) турбомотором 2.0 M264 способен разгоняться с места до 100 километров в час за восемь секунд. Трансмиссия у G 350 штатная — 9-ступенчатый «автомат»; система полного привода с тремя блокировками дифференциалов не изменилась.

Внешне отличить базовый G-Class от восьмицилиндровой версии можно по шильдику на пятой двери и отсутствию логотипов V8 на передних крыльях. По оснащению модификации G 350 и G 500 идентичны: есть и мультимедиасистема MBUX, и аудиосистема с 16 динамиками, и мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, и амбиентная подсветка салона, и весь спектр систем активной безопасности.

С появлением версии с мотором 2.0 новый Mercedes-Benz G-Class подешевел почти на 200 тысяч юаней ($29 300): теперь цены стартуют с 1 429 800 юаней ($209300). Вдобавок, базовая версия «Гелика» не облагается налогом на роскошь, что позволит китайским потребителям сэкономить ещё больше.