Jeep рассказал сколько км проедет Wrangler 4xe на электротяге

Одновременно с концептом Grand Wagoneer компания Jeep представила сегодня вполне серийный Wrangler 4xe. Плагин-гибридную версию модели анонсировали еще в 2017-м и уже демонстрировали в этом январе на выставке потребительской электроники, но полностью подготовили к производству только теперь.

В отличие от кроссоверов Renegade 4xe и Compass 4xe, поступивших на европейский рынок этим летом, внедорожник сохранил классическую систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой: Selec-Trac для базовой модели и версии Sahara 4xe и Rock-Trac со всеми блокировками для Rubicon 4xe.

Силовая установка Jeep Wrangler 4xe основана на двухлитровой бензиновой «турбочетверке» с отдачей в 272 л.с. и 400 Нм, которую дополняет стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий еще 45 л.с. и 53 Нм. Это та же схема, что реализована в уже известном умеренном гибриде линейки «Рэнглеров». Однако у «розеточника» имеется еще один мотор, на 136 л.с. и 245 Нм, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию вместо гидротрансформатора.

Совокупная отдача системы составляет 381 л.с. и 637 Нм. Состоящая из 96 ячеек 400-вольтовая батарея типа Li-NMC установлена под задним рядом сидений. Она имеет общую емкость в 17,3 киловатт-часа и позволяет проехать до 25 миль (40 километров) только на электричестве. Все высоковольтные компоненты защищены от механических повреждений стальной конструкцией и гидроизолированы, поэтому, как и любой «Рэнглер», внедорожник в версии 4xe способен преодолевать броды глубиной до 76 сантиметров.

Благодаря электрической составляющей Jeep Wrangler 4xe резвее стартует и имеет больше тяги на низких скоростях, что должно помочь при покорении бездорожья. Как и большинство подобных гибридов, новинка имеет три режима работы силовой установки (E Selec), в том числе – настройку для сохранения заданного запаса энергии, причем все они доступны с включенной понижающей передачей.

Производство Jeep Wrangler 4xe налажено на том же заводе в Толидо, где делают все прочие «Рэнглеры». Продажи стартуют в начале 2021 года. Подтвержден выход плагин-гибрида на рынки США, Европы и Китая, но комплектации и цены еще не раскрыты.