Автомобильные амортизаторы. Основы эксплуатации

Наверное, мысли о том, как сделать управление автомобилем, как можно проще и удобней, а саму езду “мягче” и комфортней, ни на минуту не покидала конструкторов подвески автомобиля, с самого момента создания машины. Именно так и появились первые амортизаторы опора амортизатора переднего, которые с течением времени стали неотъемлемой частью автомобильной подвески, и по нынешний день, с достоинством занимая свою, столь необходимую нишу, в обеспечении безопасности и удобства, при движении автомобиля.

Чем чреваты неисправные автомобильные амортизаторы?



С учетом функции, которую выполняют амортизаторы в процессе движения автомобиля, эксплуатация амортизаторов вышедших из рабочего состояния крайне нежелательна, если не сказать больше. При езде с неисправными амортизаторами уменьшается безопасность вождения автомобиля, снижается его устойчивость на проезжей части дороги, управляемость и общая динамика движения, резко увеличивается тормозной путь, повышается износ покрышек. В связи с тем фактом, что при движении с амортизаторами, находящимися в неисправном состоянии, сильно изнашивается подвеска автомобиля, страдает и его тормозная система. Рабочий ресурс амортизаторов, в среднем колеблется от 25 000, до 50 000 км. Для эксплуатации автомобиля в условиях города, при “мягком”, неспешном стиле вождения, идеально подходят масляные амортизаторы. Если Вы являетесь сторонником быстрой, экстремальной езды, то для Вашего автомобиля рекомендуется использование газомасляных амортизаторов, которые, хоть и более жесткие, но зато отличаются тем, что неплохо “держат” дорогу на высокой скорости. Пройдя по ссылке вы можете найти объявления о продаже амортизаторов в России.

Из чего состоит амортизатор



Помимо самого амортизатора, его рабочий узел составляет: верхняя опора, внутри которой расположен подшипник, хотя существуют модели и без подшипника, пыльник и отбойник, служащие для защиты штока амортизатора от попадания дорожной грязи, сайленблоки и резиновые втулки. Необходимо помнить, что перед установкой, новые амортизаторы подлежат обязательной прокачке. Если этого не сделать, при движении, в районе подвески, периодически будет появляться посторонний стук. Грамотно выполнить прокачку амортизаторов Вам всегда помогут в автомобильном сервисе. Следует помнить, что производить прокачку новых амортизаторов необходимо, непосредственно, перед их установкой на автомобиль.