Установка ГБО на авто своими руками

Сегодняшние цены на топливо очень высоки и поэтому многие автолюбители задумываются о том, как сэкономить на бензине. Одним из решений этого вопроса стала установка на машину ГБО (газо-балонного оборудования). Это позволяет довольно серьезно сократить расходы на заправку автомобиля. Однако вокруг ГБО сформировалось большое количество мифов.

Сейчас установкой газового оборудования на автомобиль занимается большое количество предприятий. Есть серьезные компании, которые установят оборудование качественно и быстро. Их услуги обойдутся, конечно, дороже, но при этом водитель получит определенные гарантии качества. Кроме официальных компаний установкой оборудования занимаются и частники в гаражах. Они сделают работу гораздо дешевле, но гарантий качества предоставить не смогут.

Для тех, кто вообще не готов платить за установку оборудования всегда есть вариант сделать все собственными руками. Рассмотрим, как можно самостоятельно поставить ГБО на автомобиль.

Установка ГБО требует определенных навыков и знаний. Пошаговая инструкция выглядит так.

Первое, что нужно сделать, — это установить баллон для газа. Обычно он устанавливается в нишу, которая расположена под запасным колесом. Укладываем баллон в нишу, отмечаем места крепления и просверливаем отверстия, они понадобятся для того, чтобы потом прикрутить баллон. Для того чтобы избежать распространения ржавчины, отверстия под крепления и болты, на которых держится бак, смазываем мазутом.

Следующий этап — это установка клапана заправочного устройства, он находиться возле отверстия бензобака. Для этого нужно замерить диаметр клапана и сделать отверстие в резиновом уплотнителе. При этом нужно действовать осторожно, чтобы не задеть горловину самого бензобака. После того, как отверстие сделано, в него нужно установить клапан и закрепить его при помощи болтов. Если все хорошо продумать и сделать аккуратно, то со стороны клапан заправочного устройства видно не будет.

После того, как эта работа проделана, нужно при помощи пластиковой трубки соединить клапан с мультиклапаном на баке через так называемый Г-проводник. Вторую трубку нужно провести под дном автомобиля к его задней части. К дну машины трубка крепится специальными хомутами и укладывается в фиксаторы рядом с бензиновыми трубками. Что касается пластика, то для ГБО крепежи из него подходят гораздо больше, чем медная проволока, они отлично гнутся и не требуют развальцовки.