Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса

Моторы V8 для крупнейшего тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе давно стали привычным явлением, но в этом году их можно было найти вместо стандартных почти на всех ключевых новинках. Однако обойтись без «зеленых» не получается даже здесь — теперь в кузов классических Porsche ставят электродвигатели, а в рекордные дрэгстеры укладывают мощные батареи.

Chevrolet E-10
Концепт построен на базе пикапа С-10 1962 года, но за ретровнешностью скрывается современная начинка от электрокара Chevrolet Bolt. Электродвигатели питаются от пары 400-вольтовых батарей и передают тягу на задние колеса через стандартную автоматическую трансмиссию SuperMatic 4L75-E. Мощность силовой установки составляет около 450 л. с., четверть мили машина проходит за 13 с, а с места до 60 миль в час разгоняется быстрее 5 секунд. Пикап получил заниженную подвеску, разноразмерные колеса и полностью светодиодную оптику.

Shelby Dragon Snake
Главный экспонат легендарной компании назван в честь дрэговой версии оригинальной Shelby Cobra из шестидесятых. Мощность мотора V8 5,2 довели до 800 л. с. вместо стандартных 760 л. с., маслкар получил доработанную семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, а также спортивную подвеску, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой. Снаружи автомобиль отличают массивный спойлер, оригинальные колесные диски и графика на боковинах кузова.

Hennessey Camaro Resurrection
Главной сенсацией на стенде американского ателье Hennessey Performance стала экстремальная версия Chevrolet Camaro. V-образную «восьмерку» с компрессором от заводской версии ZL1 заменили агрегатом от Corvette ZR1, который после доработки развивает 1200 л. с. и 1356 Н·м на гоночном топливе. С места до 60 миль в час купе разгоняется всего за 2,3 с, а максимальная скорость составляет 354 км в час. Расчетное время на дистанции 402 метра — 9,3 секунды. Всего будет сделано 24 таких автомобиля.

Toyota Supra 3000GT
От товарной Supra концепт отличается развитым аэродинамическим обвесом: новые бамперы, капот, антикрыло на крышке багажника, зеркала иной формы и накладки на пороги. Двигатель и коробка передач остались без изменений. В подвеску интегрированы амортизаторные стойки Tein Street Advance Z, а 19-дюймовые колесные диски обуты в полуслики Toyo R888R. Тормозные механизмы Brembo — с плавающими роторами. Пойдет ли концепт в мелкосерийное производство, пока неясно.

Bisimoto VelosterRaptor N
Американская компания Bisimoto Engineering заявила альтернативу Honda Civic Type R на базе серийного хот-хэтча Hyundai Veloster N. На автомобиль установили более продвинутый турбонаддув, модернизированный впуск и систему подачи смеси на основе метанола. Теперь рядная «четверка» развивает 320 л. с. и 400 ньютон-метров. Время разгона до 100 км/ч занимает 5,7 с, а максимальная скорость хэтчбека достигает 272 км в час. Кроме того, VelosterRaptor N получил тормоза Tarox, заниженную подвеску Eibach и колесные диски Fifteen52.

Hennessey Maximus Gladiator
Еще одна новинка Hennessey Performance представляет собой модернизированный Jeep Gladiator. Скромный мотор V6 поменяли на V-образную «восьмерку» от Dodge Challenger SRT Hellcat. После доработки с установкой новой топливной системы, более производительного радиатора, спортивного выхлопа и другого блока управления наддувный мотор развивает 1000 л. с. и 1264 ньютон-метра. В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат». С 0 до 60 миль в час пикап разгоняется за 3,9 секунды. Заявленная розничная стоимость — 200 000 долларов.

Speedkore Dodge Charger
За черным матовым кузовом с расширителями колесных арок и агрессивным обвесом скрывается настоящий монстр. Большинство изменений произошло в моторном отсеке. Нагнетатель на V-образной «восьмерке» объемом 6,2 л заменили парой турбокомпрессоров, что позволяет снимать с мотора внушительные 1525 лошадиных сил. Разумеется, это повлекло за собой установку новых ГБЦ, полную перестройку топливной системы, а также установку более производительного впуска и выпуска. Интересно, что выпускную систему можно использовать как в гоночном исполнении (с прямой трубой в переднем бампере), так и в гражданском — с привычными патрубками глушителей сзади.